Дополнительно: Собственник. Много по меняно. На ходу.(двиг.406 змз инжектор(инжектор это когда форсунки на каждый цилиндр! А не карбюратор!!)(реально такой вопрос задают)) стоит газовое оборудование-4. (форсунки газовые на каждый цилиндр!)машина вторая использовалась для работы(и приоритет был не губы на красить, а что бы ездила!) таскала телегу, фаркоп заводской, (уголь-дрова-навоз-кортошка-метал, да всë возил) везде ездил. (До новосибирска ездил) Страховки нет(стоит 2.5 года!) акум умер. Ремонт требуется кузовной, порог, капот, ну и так по мелочам. На движение не влияет, Рабочий цилиндр сцепления течёт. Рессоры 6 листов, серьги от газели и болты.передние саленблоки рессор по меняны.деференцыал поменян, на хфостовике деференциала подшипники новые. Кордан, крестовины и подвесной подшипник смазаны смазкой для шрусов(разбирал в ручную, каждый стаканчик, не шприцевал!)на крышке багажника новая защёлка. Новая корзина сцепления с диском и выжимным. Новый стартер. Новый генератор(100ампер)новая помпа. Новая дроссельная заслонка. По меняны гидрокомпенсаторы. По меняна моторная цепь в сборе(+Сальник лобовой), по менял вкладыши на колен валу(но давно. Наверно надо менять??)правая подушка двигателя по меняна.заменил гтц и гцс.так же был по менян рулевой редуктор. Радиатор печки заменил на латунный. Заменены саленблоки нижних и верхних рычагов. Шаровые опоры по меняны. Супорта новые(нужно сделать ревизию, добавить смазку в шпильки) заменил привод открывания капота.стоит электро котл подогрева тосола(как положено в нижней точке!!) простой без помпы.Гура нет!!(на двигателе его тоже нет!! И при покупке мною машины Гура тоже не было!!!!) Ну и хорошая тонировка, американка! На вопрос(а проедет ли она 100-200 км ??)отвечаю честно! НЕ ЗНАЮ!! Так как состояние шлангов и патрубков уже мне не понятно. Так что вот так как то.если не отвечаю на звонок? Пишите смс.
Дополнительно: Собственник. Много по меняно. На ходу.(двиг.406 змз инжектор(инжектор это когда форсунки на каждый цилиндр! А не карбюратор!!)(реально такой вопрос задают)) стоит газовое оборудование-4. (форсунки газовые на каждый цилиндр!)машина вторая использовалась для работы(и приоритет был не губы на красить, а что бы ездила!) таскала телегу, фаркоп заводской, (уголь-дрова-навоз-кортошка-метал, да всë возил) везде ездил. (До новосибирска ездил) Страховки нет(стоит 2.5 года!) акум умер. Ремонт требуется кузовной, порог, капот, ну и так по мелочам. На движение не влияет, Рабочий цилиндр сцепления течёт. Рессоры 6 листов, серьги от газели и болты.передние саленблоки рессор по меняны.деференцыал поменян, на хфостовике деференциала подшипники новые. Кордан, крестовины и подвесной подшипник смазаны смазкой для шрусов(разбирал в ручную, каждый стаканчик, не шприцевал!)на крышке багажника новая защёлка. Новая корзина сцепления с диском и выжимным. Новый стартер. Новый генератор(100ампер)новая помпа....
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ 31105 Волга. Посмотреть всё о ГАЗ 31105 Волга В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ 31105 Волга. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ 31105 Волга в Бельтирском.